|
||
|
V региональные Рождественские образовательные чтения в Нефтеюганске XI Рождественские образователь- ные чтения в Ханты-Мансийске Соработничество во благо общества. X Рождественские образовательные чтения в Тюмени Святейший Патриарх Кирилл: «Господь попускает эти беды для того, чтобы мы стали другими» Соборное слово XIV Всемирного русского народного собора, май 2010 г. Резолюция XIV Всемирного русского народного собора, май 2010 г. Рождественское послание Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 2009/2010 год Губернаторские поздравления с Новым годом и Рождеством 2009/2010 год «Проект с миссионерскими последствиями». Интервью Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Визит Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Украину. 2009 г. Программный документ XIII Всемирного русского народного собора. Москва, 2009 г. Патриаршее слово на открытии XIII Всемирного русского народного собора 22 мая 2009 г. Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 31 марта 2009 года Интервью митрополита Калужского и Боровского Климента, г. Тюмень, 21-22 октября 2008 г. Первосвятительский визит Предстоятеля Русской православной церкви на Украину Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека. 2008 г. Фестиваль веры, добрых дел и свободы слова. г.Тобольск. 2008 г. 27 апреля 2008 г. Поздравление с праздником Пасхи губернатора Тюменской области Якушева В.В. В Тюмени прошел круглый стол, посвященный сохранению духовного здоровья семьи и общества. Слово Святейшего Патриарха Алексия на открытии XV Рождественских образовательных чтений XV международные рождест- венские чтения в Москве. Должны быть соработниками.
XV международные рождест- венские чтения в Москве. Рождественское послание Патриарха Московского и всея руси Алексия II Заявление Пресс-службы Московской Патриархии в связи с мировой премьерой кинофильма "Омен". Итоги VI Межрегионального конкурса-фестиваля "Православие и средства массовой информации" "Духовное значение однополого брака" С.П. Суровягин, д.ф.н. профессор кафедры религиоведения ТГНГУ 2006 г. Рождественское послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 6 октября состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 6 октября состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви Состоялось заседание Священного Синода Русской Православной Церкви А.Е. Градусов, сотрудник комитета по делам национальностей администрации ТО Монахиня Нина (Схулухия), настоятельница Тюменского Ильинского женского монастыря Архимандрит Зосима (Горшунов), наместник Свято-Знаменского Абалакского мужского монастыря Иерей Дионисий Марчук o работе издательско-информационного отдела епархии Иерей Андрей Сбитнев o работе отдела по взаимодействию с вооруженными силами Иеромонах Софроний (Есимов) o работе миссионерского отдела епархии Иерей Игорь Хмелев o работе отдела традиционной православной культуры Иерей Димитрий Кирьянов o работе отдела религиозного образования и катехизации Протоиерей Георгий Безнутров o работе Нижневартовского благочиния Протоиерей Николай Матвийчук o работе Ханты-Мансийского благочиния Иерей Андрей Донской o сестрах милосердия Тобольского медицинского колледжа Иерей Вячеслав Горшков o работе кафедры религиоведения в Тюменском нефтегазовом университете Иерей Антоний Исаков o работе кафедры теологии в Сургутском университете 10-11 марта в Тобольске прошел конкурс-семинар "Православие и СМИ" 9-11 марта в Москве прошел IX Всемирный Русский Народный Собор Доклад Святейшего патриарха Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании Москвы Рождественское послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Определение Архиерейского Собора о вопросах внутренней жизни Русской Православной Церкви Из доклада Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на архиерейском соборе Определение Освященного Архиерейского Собора о вопросах внешней деятельности Церкви Обращение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви по вопросам демографии Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на открытии собора Первый официальный визит в россию первоиерарха Русской Зарубежной Церкви митрополита Лавра Сообщение протоиерея Сергия Швалева о работе Тюменского благочиния за 2003 год Сообщение протоиерея Николая Матвийчука о работе Ханты-Мансийского благочиния за 2003 год Сообщение иерея Валерия Кочнева о деятельности Салехардского благочиния за 2003 год Сообщение иерея Александра Лемешко о о работе Ишимского благочиния за 2003 год Сообщение иерея Дионисия Марчука о деятельности Епархиального Издательско-информационного отдела Итоговый документ конференции "Изучение православной культуры в светской школе" Рождественское послание святейшего патриарха московского и всея Руси Алексия II 2003/2004 г. VI-я научно практическая конференция студентов и молодых ученых "Церковь и современное общество" Заседание Священного Синода Русской Православной Церкви 2003 г. Александр Павлович Новопашин. Большинство тюменцев считают себя православными В Москве прошли XI международные образовательные рождественские чтения Соборное слово VII Всемирного Русского Народного Собора (Москва, 16-17 декабря 2002 года) Сообщение Игуменьи Феодосии, настоятельницы Иоанно-Введенского женского монастыря Отчет Иерея Вячеслава Горшкова, заведующего епархиальным отделом по работе с молодежью Рождественское послание святейшего патриарха московского и всея Руси Алексия II Специальность "теология" внесена в перечень специальностей высшего профобразования |
Тюменская областная Дума
Закон Тюменской области
19.12.96 г. О молодеженой политике в Тюменской области Принят постановлением Тюменской областной Думы №548 от 19.12.96г. Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными: Законом "О внесении изменения в Закон Тюменской области "О молодежной политике в Тюменской области" от 12.02.98г. Настоящий Закон определяет правовые, экономические, социальные и организационные условия осуществления в Тюменской области молодежной политики.
Закон предусматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации совокупность мер, принимаемых органами государственной власти области по обеспечению прав и свобод молодых граждан, молодежных и детских объединений, государственной поддержки их в объеме целевого финансирования из средств областного бюджета и внебюджетных фондов области, выделяемых на эти цели. РАЗДЕЛ I. Общие положения Статья 1. Понятие молодежной политики области 1. Молодежная политика в области (далее - молодежная политика) является одним из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления, осуществляемой с участием молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежные и детские объединения), привлечением предприятий, организаций и других субъектов, действующих на территории области. 2. Целью молодежной политики является создание правовых, экономических, социальных и организационных условий, гарантий и стимулов, направленных на социальное становление и развитие молодых граждан, молодежных и детских объединений, их наиболее полной самореализации. Статья 2. Законодательство Тюменской области о молодежной политике Законодательство о молодежной политике состоит из настоящего закона, основывающегося на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава области и иных нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти области органами местного самоуправления, регулирующих отношения, в которые могут вступать молодые граждане, молодежные и детские объединения. Статья 3. Субъекты молодежной политики Субъектами молодежной политики являются: 1. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления. 2. Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории области. 3. Молодежные и детские некоммерческие объединения, их ассоциации, действующие на территории области. Статья 4. Основные направления молодежной политики. Молодежная политика предполагает действия в следующих основных направлениях: - обеспечение соблюдения прав молодых граждан; - обеспечение гарантий в сфере образования, труда и занятости молодых граждан; - государственная поддержка молодой семьи; - гарантированное предоставление социальных услуг; - формирование условий, направленных на физическое, духовное развитие и воспитание>> молодежи; - поддержка деятельности молодежных и детских объединений. Статья 5. Принципы молодежной политики Молодежная политика основывается на следующих принципах: - приоритета общих гуманистических и <<патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений; - признания интересов и потребностей молодежи как особой социальной группы; - сочетания интересов и потребностей молодых граждан, молодежных и детских объединений с государственными интересами при формировании и реализации молодежной политики; - планомерного характера молодежной политики; - научной обоснованности и комплексности разработки молодежной политики; - учета интересов и потребностей молодых граждан, молодежных и детских объединений; - защиты законных прав и интересов молодых граждан, молодежных и детских объединений; - привлечение молодых граждан к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики. Статья 6. Компетенция органов государственной власти области и органов местного самоуправления по вопросам молодежной политики К ведению органов государственной власти области по вопросам молодежной политики относятся: - принятие законов, иных нормативных правовых актов области, затрагивающих интересы детей и молодежи; - образование органов (комитет, управление, отдел) по формированию и реализации молодежной политики; - разработка, утверждение и осуществление комплексных и целевых программ, планов, проектов; - установление дополнительных социальных гарантий; - проведение научных исследований в целях реализации молодежной политики; - поддержка молодежных и детских объединений; - организация внебюджетного финансирования инновационных молодежных и детских программ; - осуществление связей с другими субъектами Российской Федерации; - создание подростковых и молодежных клубов, учреждений; - другие вопросы, затрагивающие интересы молодых граждан, молодежных и детских объединений в соответствии с настоящим Законом и иными законодательными актами федерального и областного значения. Органы местного самоуправления могут на основе местных бюджетов устанавливать дополнительные полномочия. Статья 7. Правовой статус молодежи Молодые граждане области обладают всей полнотой социально-экономических, политических и личных прав и свобод и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством. Права молодых граждан осуществляются ими непосредственно и в полном объеме, за исключением случаев ограничения дееспособности по основаниям и в порядке, установленном федеральными законами. Какие-либо прямые или косвенные ограничения прав и свобод (дискриминация) молодых граждан по возрасту, кроме предусмотренных законом, влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством. Равно не допускается и возложение на молодых граждан каких-либо дополнительных обязанностей по сравнению с обязанностями, установленными для остальных граждан, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Права молодых граждан гарантируются государством, а в случаях нарушения защита их прав осуществляется в установленном порядке. Принудительные меры, в том числе воспитательного характера, применяемые к несовершеннолетним правонарушителям, осуществляются в строго установленном законом порядке. Статья 8. Правовое положение молодёжных и детских объединений 1. Молодежными признаются добровольные, некоммерческие, самоуправляемые формирования, возникшие в результате свободного волеизъявления молодых граждан, объединившихся на основе общих интересов для реализаций общих целей. К молодежным относятся общественные объединения, объединяющие преимущественно (не менее 2/3) молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, если их уставная деятельность направлена на обеспечение социального становления и развития молодежи. Молодежными объединениями признаются также ассоциации молодежных объединений. 2. Детскими объединениями являются добровольные, некоммерческие, самоуправляемые формирования детей в возрасте от 10 до 14 лет и связанных с ними совместной деятельностью взрослых, объединившихся для удовлетворения и развития интересов и творческих способностей детей, а такжvе для защиты их прав и свобод. Детскими являются также ассоциации детских объединений. 3. Молодежные и детские объединения приобретают свои права и начинают нести обязанности с момента принятия решения общим собранием, съездом (конференцией) о создании общественного объединения, об утверждении его устава и о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов. 4. В своей деятельности молодежные и детские объединения руководствуются действующим законодательством Российской Федерации об общественных объединениях, настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ними законодательными актами области. 5. Регистрация вновь создаваемых молодежных и детских объединений осуществляется бесплатно. 6. Молодежные и детские объединения, действующие не менее года с момента их создания и насчитывающие не менее 30 человек, пользуются государственной поддержкой. Статья 9. Молодежные и детские средства массовой информации 1. Для обеспечения информированности молодых граждан в целях формирования высокого культурного и нравственного потенциала на территории области могут действовать молодежные и детские средства массовой информации. 2. Под действие данной статьи подпадают средства массовой информации, специализирующиеся на подготовке материалов о жизни молодых граждан и для молодых граждан, а также молодежные редакции в государственных, коммерческих и создаваемых общественными организациями и объединениями средствах массовой информации. 3. Молодежные средства массовой информации имеют право на договорных началах получать от органов государственной власти организационную и финансовую поддержку для реализации целей государственной молодежной политики. Органы государственной власти в лице структур по делам молодежи вправе разрабатывать положения о порядке поддержки молодежных средств массовой информации. Статья 10. Финансирование молодежной политики в области Финансирование молодежной политики в области осуществляется в соответствии с областной программой в размере не менее 2 процентов от доходной части областного бюджета и программами органов местного самоуправления в таком же размере с финансированием из бюджетов органов местного самоуправления. Общеобластная, областная, окружные программы муниципальных образований разрабатываются органами исполнительной власти, уполномоченными реализовывать молодежную политику по согласованию с территориальными профсоюзными органами, и утверждаются законодательными органами соответствующих территорий. РАЗДЕЛ II. Социальная защита молодежи Статья 11. Социальные гарантии и услуги 1. Молодые граждане, независимо от расы, пола, вероисповедания, национальности, социального положения и уровня доходов, имеют право на получение социальных гарантий и услуг. 2. Социальные гарантии и услуги включают в себя: - гарантированное получение бесплатного основного общего, полного среднего, начального и среднего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях; - реализацию права на труд; - выплату социальных пособий и стипендий, предусмотренных федеральным и областным законодательством; - другие социальные гарантии и услуги, предусмотренные федеральными и областными законами. 3. Органы государственной власти области устанавливают, по согласованию с территориальными профсоюзными органами, систему социальных норм и нормативов, закрепляющих гарантированный уровень получения молодыми гражданами указанных социальных услуг. Если в федеральном и областном законодательстве, действующем на территории области, не предусмотрены специальные нормы и нормативы уровня социальных гарантий и услуг применительно к молодым гражданам, то указанные нормы и нормативы применяются в более благоприятном (понижение или повышение не менее чем на 15% от установленного уровня) режиме по сравнению с общими нормами и нормативами. Отдельными законодательными актами области, регулирующими трудовые отношения, вопросы занятости, профессионального обучения, социальных гарантий и иные отношения с участием молодых граждан, могут устанавливаться другие нормы и нормативы социальных гарантий и услуг для молодежи, но не ниже общеустановленного уровня объема. 4. Государственные, общественные органы и должностные лица не вправе принимать решения и осуществлять другие действия, влекущие снижение уровня (объема) предоставленных молодым гражданам социальных гарантий и услуг. Статья 12. Обеспечение материальной поддержки молодых граждан Органы государственной власти области в устанавливаемом ими порядке предоставляют молодым гражданам и молодым семьям: - льготы в выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения фермерского хозяйства; - потребительские долгосрочные кредиты по целевому назначению на приобретение жилых домов и квартир, уплату вступительных паевых взносов в жилищно-строительные кооперативы, обзаведение скотом и домашним хозяйством и на льготных условиях. Статья 13. Реализация права молодежи на образование 1. Каждый молодой гражданин вправе по своему усмотрению выбирать образовательное учреждение и проходить обучение в нем. 2. Правоотношения, возникающие между молодыми людьми (их законными представителями) и образовательными учреждениями, устанавливаются федеральными законодательными актами, законодательством Тюменской области, актами органов местного самоуправления, уставами и правилами внутреннего распорядка образовательных учреждении и основываются на взаимном уважении прав и соблюдения обязанностей. 3. При невыполнении учащимся, студентом своих обязанностей администрация имеет право применить меры дисциплинарного воздействия вплоть до расторжения отношений в соответствии с действующим законодательством и уставом образовательного учреждения. 4. В целях реализации права на образование молодежи, нуждающейся в социальной помощи, допускается полное (частичное) возмещение расходов на их содержание в период получения образования. Категория молодежи, которой оказывается данная помощь, ее формы, размеры и источники определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти области. Молодые граждане, получающие в образовательных учреждениях профессиональное образование впервые, а также обучающиеся и повышающие квалификацию безработные граждане из числа молодежи по направлению службы занятости, потерявшие возможность работать по специальности в результате профессионального заболевания или инвалидности, проходят обучение бесплатно. В образовательных учреждениях содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются на основе полного государственного обеспечения. 5. Затраты на обучение в негосударственных образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих программы общего и профессионального образования, могут быть возмещены только малообеспеченным или особо одаренным молодым гражданам. Условия, порядок и формы оплаты обучения в негосударственных учреждениях образования предусматриваются соответствующим Положением, утвержденным администрацией области по согласованию с территориальными профсоюзными органами. 6. Привлечение учащихся, воспитанников учреждений образования без их согласия и согласия родителей (лиц, их заменяющих) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается. Статья 14. Поддержка талантливой молодежи 1. Учитывая особое общественное значение одаренной личности, в Тюменской области осуществляются меры по созданию наиболее приемлемых условий для творческой деятельности молодежи, целью которых является сохранение и развитие интеллектуального и творческого потенциала области. 2. Основными направлениями в области поддержки талантливой молодежи являются: - установление премий, стипендий, пособий для талантливой молодежи, в том числе обучающейся за пределами области. Правом на это обладают как органы власти областного и местного уровней, так и общественные организации, предприятия, учреждения; - поощрение создания творческих мастерских, школ, объединений, в том числе в форме частных пансионов и учебных заведений; - предоставление молодежи для творческой и инновационной деятельности находящихся в собственности государства средств издательств, выставочных и концертных залов на договорной основе; - формирование как государственных, так и частных и общественных фондов для поддержки молодых талантов, обеспечение их творческой работы, нормальных условий жизнедеятельности, а также возможности продления обучения в ведущих учебных заведениях области и страны. Статья 15. Налоговые льготы Налоговые льготы детским и молодежным общественным организациям и предприятиям, организациям, учреждениям любой организационно-правовой формы, при условии направления ими средств на финансирование детских программ, включая мероприятия, направленные на социальную реабилитацию детей-инвалидов, развитие детского и молодежного движения в области, могут предоставляться в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации и Тюменской области. Статья 16. Реализация права молодежи на труд 1. На молодых граждан распространяется право на труд в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации. 2. Молодые граждане области имеют гарантии: а) в области трудовых отношений и оплаты труда: - обеспечение гарантированного минимального размера оплаты труда на всех предприятиях независимо от форм собственности; - право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; - на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; - право на участие в индивидуальных и коллективных трудовых спорах; - право на отдых, в том числе работающему по трудовому договору, гарантируется: установленная продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; б) в сфере занятости: - свободу выбора вида занятости, в том числе работы с различными режимами труда, правовую защиту от необоснованного увольнения; - бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве; - предоставление работодателями, в соответствии с их заранее поданными заявками, подходящей работы на период не менее трех лет выпускникам учебных заведений; - безработным гражданам гарантируется бесплатное обучение новой профессии, повышение квалификации по направлению службы занятости, компенсацию материальных затрат в связи с направлением на работу в другую местность по предложению службы занятости, право на получение пособия по безработице, стипендии на период профобучения, право на участие в оплачиваемых общественных работах, право на получение субсидий для организации собственного дела; в) дополнительные гарантии; - квотирование рабочих мест на предприятиях государственной и муниципальной собственности. 3. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления стимулируют индивидуальное производственное ученичество, иное производственное обучение молодежи и повышение ее квалификации на предприятиях, устанавливая для них систему льгот по налогообложению. РАЗДЕЛ III. Деятельность молодежных и детских объединений Статья 17. Поддержка деятельности молодежных и детских объединений 1. Молодежные и детские объединения, действующие на территории области, в своей деятельности, направленной на осуществление молодежной политики, пользуются правовой защитой, финансовой и организационной поддержкой органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 2. Государственной поддержкой пользуются молодежные и детские объединения, соответствующие требованиям части 6 статьи 8 настоящего Закона. 3. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления обеспечивают равенство прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона, законодательства Российской Федерации. 4. Содействие инициативам молодежных и детских объединений не освобождает органы государственной власти области и органы местного самоуправления от выполнения своих обязанностей по решению молодежных проблем. 5. Оказание поддержки молодежным и детским объединениям не может использоваться органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами против законных интересов этих объединений либо для вмешательства в их внутренние дела. 6. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, благотворительных фондов и частных лиц, направленной на поддержку молодежных и детских объединений, в том числе устанавливая налоговые и иные льготы и компенсации в пределах их компетенции. Статья 18. Участие молодежных и детских объединений в формировании и осуществлении молодежной политики 1. Молодежные и детские объединения могут участвовать в разработке и обсуждении проектов решений по вопросам реализаций молодежной политики в соответствии с законодательством об общественных объединениях, настоящим Законом и издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственной власти области. 2. Органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления вправе заключать с молодежными и детскими объединениями договоры-заказы на проведение исследований и иные работы по вопросам, соответствующим уставным целям таких объединений, а также на создание социальных служб для детей и молодежи, инновационных, информационных и досуговых центров, разработку и реализацию программ по организации социальной работы по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи и осуществление иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации молодежной политики. Исполнение такого рода работ не может быть поручено молодежному или детскому объединению без его ведома и согласия и противоречить федеральному и областному законодательству. 3. Решение о поддержке программ молодежных и детских объединений принимается органом исполнительной власти по реализации молодежной политики по результатам конкурса указанных программ. 4. Областная программа реализации молодежной политики формируется ежегодно на основе предложенных к рассмотрению программ молодежных и детских объединений на конкурсной основе и финансируется из средств областного бюджета, направляемых на реализацию молодежных программ. 5. Конкурсная программа молодежного или детского объединения должна отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данной программы, финансовые, материальные, кадровые возможности данного объединения по реализации программы. В необходимых случаях органы государственной власти области и органы местного самоуправления оказывают помощь молодежным и детским объединениям в надлежащем оформлении их программ и проведении расчетов. 6. Финансирование принятых на конкурсной основе программ молодежных и детских объединений производится из бюджетных источников, а также из средств внебюджетных фондов и выражается в следующих формах: - премий, других денежных вознаграждений для разработки молодежных и детских программ; - инвестиций - на основе договоров, предусматривающих порядок возмещения средств; - дотаций - для благотворительных программ, - субсидий - для поддержки организационно-уставной деятельности молодежных и детских объединений. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления оказывают содействие молодежным и детским объединениям в поисках дополнительных источников финансирования. 7. Молодежные и детские объединения, предоставившие ложные сведения о своем составе и деятельности с целью получения тех или иных выгод от пользования мерами государственной поддержки, предусмотренными настоящим Законом, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 19. Льготы, предоставляемые молодежным и детским объединениям 1. Молодежные объединения вправе арендовать на льготных условиях помещения, сооружения, оборудование, земельные участки, необходимые для реализации своих программ, получивших поддержку органов государственной власти области и органов местного самоуправления в пределах сумм, выделенных из бюджета. 2. Детские объединения вправе бесплатно пользоваться для своей уставной деятельности помещениями школ, внешкольных учреждений, клубов, дворцов культуры, спортивных и иных заведений, в которых они созданы и действуют, если это не противоречит целям, задачам уставной деятельности этих учреждений. 3. Помещения, сооружения, оборудование, земельные участки, которые необходимы для деятельности молодежных и детских объединений, исполняемой по договору-заказу, заключенному ими с органами исполнительной власти, предоставляются таким объединениям бесплатно на период осуществления заказа. 4. Издержки арендодателей, возникающие в результате безвозмездного либо льготного предоставления молодежным и детским объединениям помещений, сооружений, оборудования, земельных участков, покрываются в прямой либо косвенной форме за счет собственных средств в рамках утвержденного бюджета. 5. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления могут устанавливать льготы при налогообложении предприятий молодежных и детских объединений в части, поступающей в областной бюджет и бюджеты органов местного самоуправления. Статья 20. Внебюджетный фонд поддержки молодежной политики Для поддержки молодежной политики может образовываться областной внебюджетный молодежный фонд. Порядок формирования и деятельности внебюджетного фонда регулируется федеральным и областным законами. РАЗДЕЛ IV. Гарантии реализации Закона "О молодежной политике в области" Статья 21. Ответственность органов государственной власти и их должностных лиц за исполнение настоящего Закона 1. Права молодых граждан, молодежных и детских объединений, предусмотренные настоящим Законом, гарантируются органами государственной власти области, а в случае неправомерных действий и решений органов государственной власти, общественных организаций и должностных лиц защита прав молодых граждан осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Органы государственной власти области и их должностные лица несут ответственность за соблюдение положений настоящего Закона при принятии нормативных и иных правовых актов, касающихся практической реализации Закона. 3. Нормативные правовые акты органов государственной власти области, принятые в противоречие с настоящим Законом или ограничивающие объем предоставленных молодежным и детским объединениям прав либо устанавливающие такой порядок и процедуры осуществления этих прав, которые существенно затрудняют использование прав, являются недействительными полностью или в соответствующей части. 4. Права молодежных и детских объединений, закрепленные настоящим Законом, осуществляются ими непосредственно в соответствии с действующим законодательством. 5. Если использование этих прав требует определение порядка и процедуры их осуществления, органы государственной власти области обязаны принять необходимые нормативные правовые акты, регулирующие данные вопросы. При этом до принятия указанных актов молодежные и детские объединения вправе осуществлять свои права в самостоятельно избираемом порядке, не противоречащем действующему законодательству. Какое-либо воспрепятствование реализации прав в таких случаях является незаконным. РАЗДЕЛ V. Введение в действие настоящего Закона Статья 22. Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в действие со дня его опубликования. Председатель Тюменской областной Думы Н.Барышников Глава администрации Тюменской области Л.Рокецкий г. Тюмень 6 февраля 1997 г. Рег. N 72 | |||||||||||||
Сибирская Православная газета, 2024 г. |