ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ТОБОЛЬСКОГО И ТЮМЕНСКОГО ДИМИТРИЯ
[an error occurred while processing this directive]

№1-2 2006 г.         

"Духовное значение однополого брака" С.П. Суровягин,
д.ф.н. профессор кафедры религиоведения ТГНГУ


Предмет нашего изложения - однополый брак, конкретно мужской гомосексуализм. Причем - культовый, который может скрываться за чувственно-удовольственным гомосексуализмом. Это с необходимостью подводит нас к анализу религиозной мифологии. Известно, что религиозный миф есть обоснование культового обряда, его выражение. Какой миф - такой обряд. Например, в мифе Кришна переоделся в пастушку (гопи), а Радха (возлюбленная Кришны) внезапно приобрела его облик, после чего они занялись любовью. Показано, что девочка может стать воплощенным Кришной, и тогда брачный акт с ней представляет слияние адепта Кришны с любимым божеством. С другой стороны, в этом мифе представлено обоснование известного тантрического ритуала, связанного с обрядовым трансвестизмом (переменой пола), когда в качестве пассивной гомосексуальной стороны выступает мужчина-Кришна или мальчик, если Кришна медитируется в форме популярного божества "Кришны-ребенка".

Мифология Шиваизма в буквальной форме отражает гомосексуальный культ. В литературе прямо пишется, что "культ Шивы связан с ритуальной мастурбацией и гомосексуализмом". Миниатюры индийского искусства XVIII века, приведенные в Камасутре, - изображения разных видов гомосексуального акта, как парного, так и в группе. Синкретизм двух главных богов индуизма -Вишну-Кришны и Шивы - представлен, в частности, божеством Хари-Хара.

Гомосексуальные тенденции в культовой мифологии индуизма называются нами не в подозрение и, тем более, не в упрек тюменским течениям индуизма. Они - не древняя Индия и даже не современная, а Тюмень. Называются же для того, чтобы на примере мифологии стало ясно, что ждет общество с возведением гомосексуального брака в статус обыкновенной социальной нормы.

В защиту индуизма от гомосексуализма говорят, что индуистские сборники законов осуждают мужчину, который глотает семя другого. Но зато не осуждают подчиняющего, господствующего мужчину.

Наиболее ярким сценарием является социально организованный гомосексуализм классического периода Древней Греции. Юноши благородного сословия обязательно вступали в гомосексуальную связь с мужчинами благородного сословия. В будущем они занимали места в управлении государством. А зрелые мужи, с которыми они вступали в связь, управляли государством уже сейчас. Была разработана социальная структура гомосексуального отношения юноши и зрелого мужчины, основанная на преданности, уважении и почитании со стороны юноши к любящему его взрослому мужчине.

Каковы исторические истоки древнегреческой гомосексократии? Как могла возникнуть власть гомосексуалистов? Мистерии, несущие в своей основе культовый гомосексуализм, пришли в Древнюю Грецию с Востока. В архаический период Древней Греции мистерии расцветали экзотическим, пьянящим и диким цветком. В 3 веке д.н.э. мистериальный культ Диониса-Вакха перенесся из Греции в Рим. Первоначально, как пропуск для легализации, в лес Симилия на берегу Тибра допускались только женщины под предводительством уважаемых матрон. Получив благосклонность общественного мнения, все изменилось как по мановению волшебной палочки. Начались те же дикие оргии, что и в Греции. В оргиях участвовали поклонники Диониса-Вакха, мужчины до 28 лет и юноши моложе 20. Мужчины совокуплялись с новообращенными юношами. Каждая оргия сопровождалась убийством юноши. Не потому, что юноша сопротивлялся. Нет. Гомосексуальный акт - это неизбежный элемент посвящения, инициации в культ и жертвоприношение богу в форме сексуального акта. А убийство - обрядовое. Его диктовал миф о Дионисе-Загрее. Наконец, как пишет Ливий, "с глаз римлян спала пелена".

На Востоке гомосексократию явила собой средневековая Япония, когда политическая жизнь страны была в руках слоя самураев. В основе духовного мира самураев, как и в сократо-платоновской Греции, была обязательна любовь взрослого самурая к юноше. Самурай находился во главе трех сословий общества и призван управлять. Преданность до потери жизни господину -вот что воспитывалось у юношей (будущей элиты) в структуре гомосексуальной любви со своим господином. Здесь скрывается природа камикадзе. Религиозной идеологией и культовой практикой самураев был дзэн-буддизм, углубленный в истоках своих в тантризм (ритуальный секс) ваджраяны.

О мистической функции обрядового гомосексуализма можно узнать из ритуала возрастной инициации, например, народов Новой Гвинеи в Меланезии. Мальчики в 8-12 лет в обязательном порядке становятся подчиненным объектом взрослого гомосексуала - члена племени. Акт, в зависимости от племени, может быть как оральный, так и анальный. В некоторых случаях последний является обязательным. Культ этот основывается на мифологии племенного бога двуполого андрогина. У мальчиков, прошедших гомосексуальную инициацию, подавляется свобода воли. Они становятся живыми и преданными роботами племенных вождей - жрецов.

Именно путем гомосексуального проникновения превращались в слепо подчиненную массу военнопленные в Древнем Египте. Интересно, что даже в мире животных (жирафы) имеет место гомосексуальная символика в отношении поверженного соперника (телевизионный канал "Animal Planet").

Подчиняющую роль гомосексуального проникновения демонстрирует изображение индийского искусства XVII! века, на котором представлен Вишну в роли пассивного анального партнера Шивы. Действительно, в шиваизме Вишну, вместе с его главной аватарой Кришной, играет роль подчиненную, что и необходимо учитывать в их синкретическом культе.

Представитель франкфуртской школы Теодор Адорно писал, что всякий гомосексуал - патологический девиант, который испытывает потребность беспрекословно подчиняться вождю. Можно указать, что в культовых союзах, организациях, формирующих в юношах потребность подчиняться руководителю, гомосексуальный акт совершается е форме мистического ритуала. Для того, чтобы ритуальный гомосексуальный акт имел массовый, организованный характер, необходимо возвести гомосексуализм в рангобычного нормативного социального института, как это было в платоновской Древней Греции. Но модель совершенного государства у Платона - мистическое государство и тоталитарное по своей сути.

Кто является источником культового гомосексуализма в современную эпоху?

Максим Горький писал: "Однополая любовь существует издревле, широко распространена среди восточных наций". Некоторые авторы относят горьковские "восточные нации" на счет наций, которые исповедуют ислам. Это грубая натяжка. Ислам Мухаммада и религия Моисея своим появлением выразили именно протест языческому гомосексуализму. "Неужели вы будете восходить на ложе к мужчинам обитателей миров (т.е. смертных), пренебрегая вашими женами, которых создал Господь для вас? Да, вы преступные люди" (Коран, 26:165-166). Здесь представлена речь Лота кханаанеянам, приведенная в Коране.

Религия Мухаммада и религия Моисея (арб. Мусы) убийственно относятся к однополому браку (гомосексуализму). "И сказал Господь Моисею: Если кто ляжет с мужчиною как с женщиною, то оба они да будут преданы смерти; мерзость сделали они; кровь их на них". (Левит 20:13).

Еврейское слово toevah, которое в русском тексте переведено как "мерзость" (иногда переводят как "извращение"), означает в аутентичном значении культовую "нечистоту" (Douglas M, Olyan S.M; Boyarin D.). Таким образом указывается на оккультно-мистическое, демоническое значение гомосексуализма. Моисей в свое время, Мухаммад в свое, давали закон людям, погруженным в языческую религиозную среду, где социальное и религиозное соединены так, что все социальное проникнуто, подчинено и определено религией. Такчто истоки гомосексуализма не в грубой чувственности диких натур, уравнивающих человеческую и скотью плоть, а в особенностях той религии, которая помрачила сознание древних и передала будущему эти помрачения как эволюционный архетип. Оккультно-мистический, демонический характер языческих древних религий уходит в темное прошлое вплоть до демонических существ, изображенных на скалах палеолита.

Существует выражение, что дьявол (сатана) любит творить "в потемках, сзади и наоборот". Здесь говорится, что гомосексуализм - это служение сатане. Одиннадцать пунктов договора, который заключают с дьяволом его поклонники, реализуются не только в убийстве, насилии, измывательстве, но и в половых извращениях. В сатанинской церкви, называемой "Храм Сатаны", есть алтарь "Идола мистического Содома", "куда приносят в жертву истекающих кровью козлов и баранов после оргии скотоложства". Но можно вспомнить и убийство новообращенных юношей после гомосексуальной оргии в Дионисо-Вакхическом культе.

"Идол мистического Содома" - знаменитое выражение. Содом - именно мистический, как Солнце именно красное. Этнограф Г.Бауман писал, что сущность практики гомосексуального трансвестизма (перемены пола) магическая. Гомосексуальное проникновение в акте изменяет таинственным способом личность. Вспомним, что в эпоху египетских жрецов в Древнем Египте военнопленных рабов превращали в слепо подчиненную массу именно с помощью гомосексуального акта. Сатанизм не мыслим без гомосексуального ритуала, о чем говорит и название алтаря. Ведь гомосексуальный акт в ритуале не просто измывательство над Христом и человечеством. Он необходим еще и потому, что практика гомосексуализма вызывает потребность в слепом, фанатичном подчинении, в данном случае, Сатане. Гомосексуалисты - это потенциальный резервуар адептов Сатаны, не хватает только прозелитской деятельности (а может быть и хватает!). Но и не только в секту. Уже ясно, что ритуал гомосексуализма формирует личность фанатичного террориста, слепо подчиненного лидеру. Например, известные факты гомосексуальных издевательств боевиков над захваченными школьниками и др. не следует интерпретировать как грубый чувственно-удовольственный гомосексуализм, относя его на счет этнической особенности террористов. На самом деле, террористы, безусловно, имели как важнейший элемент в своей подготовке систематический ритуальный гомосексуализм. Ведь это эффективное надежное средство подчинения личности своей воле и некоему культовому идолу.

Социо-культурная среда, пронизанная соответствующим духом, способна вызвать гендерно-личностные переориентации личности. Было бы точнее сказать, является способствующим фактором, условием. Собственным орудием изменения личности, и не только в гендерно-ориентационном смысле, а именно в духовном, и прежде всего в духовном, является систематическая ритуальная практика гомосексуального акта.

Важное значение имеет идея Андрогина в "мистическом иудаизме", каббале, оккультизме, масонстве. Божественный Человек Адам Кадмон, образец земного совершенного человека, - андрогин (единство мужского и женского начал). В гомосексуальной практике супермен бывает то пассивной ("женской"), то активной ("мужской") стороной. Это повышает "магический потенциал" (Г. Бауман). Если взять слитное единство двух гомосексуалистов в акте, то это опять же андрогин, которого, кстати, изображают и двухголовым. Общество гомосексуалистов предстает как "божественное", "духовно совершенное общество". Был "гомо салиенс", потом "гомо экономикус", теперь вот на повестке истории "гомо сексус", т.е. гомосексуал.

Гомосексократия - это общество оккультно-мистическое, т.е. демоническое, сатанинское именно в обрядово-культовом значении. Об этом как раз и свидетельствует библейская история с городом Содомом. Всего их, уничтоженных Господом городов, было пять на месте Мертвого моря, образовавшегося вместо них. Целый ареал! Это говорит не о спорадическом явлении содомии, а о характере тогдашней культуры, но культура языческая - прежде всего религиозная культура. Культовый характер гомосексуализма в Содоме (и в других уничтоженных городах) виден из особенностей библейского сюжета. Действительно, в Содом явились три пришельца. Собрался весь город "от стара до мала", как будто на храмовый праздник. В чувственно-удовольственном значении трое мужчин для целого города - ничто, да им и своих хватает. Возможны две версии. Во-первых, у язычников сексуальный акт считался угодным "богу". Причем особенно сакральным считался брак с пришельцами, иноземцами. Этот "священный брак" и исполняли, как жертву "богу", храмовые девушки (жившие при храмах) - известный в истории религии институт священной "храмовой проституции". Б городе, охваченном гомосексократией, понятное дело, это были не девушки, а гомосексуалы. Вторая версия - дополнение первой. В Библии написано: "И сказали: вот пришелец, и хочет судить?" (Быт. 19, 9). Так сказали содомитяне о пришельцах-ангелах. Наверное, содомитяне хотели их познать так, как хотят сатанисты познать священников, и бросить их на алтарь "Идола мистического Содома", как окровавленного барана после скотоложества.

Библейская история явно говорит, что культ гомосексуализма есть поклонение сатане. Вот за что Господь сжег Содом и прочие подобные города. Исламские правоведы потому и предлагали сжигать на огне гомосексуалов, что это явление демоническое, о чем и говорит само орудие казни - огонь.

Что гомосексуализм - дело "нечистое" в религиозном смысле свидетельствует книга "Левит". Из всех караемых смертью случаев только в случае гомосексуализма сказано, что сделали они "мерзость". Выше говорилось, что так было переведено слово toevah, означающее ритуальную "нечистоту". Во Второзаконии тоже говорится: "На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок перед Господом Богом твоим всякий делающий сие" (Второзаконие 22:5). То есть здесь в образной форме содержится запрет Моисея на культовый трансвестизм, (гомосексуальную практику), имевшую место среди древних евреев. И опять же употреблено именно слово "мерзость". Апостол Павел пишет, что проклят носящий одежду противоположного пола. Форма проклятия свидетельствует, что речь идет не об обычном явлении, а о культе гомосексуализма, имеющем демонический характер. Не бездумным оказывается трюк переодевания мужчины в женщину, широко распространенный артистами на телеэкране, в театрах и филармониях.

Как же быть с гомо сексусом (гомосексуалистом)? Это, конечно, большой самостоятельный вопрос. Но сразу же ясно - нужна осторожность, продуманность. Например, гомосексуализм - это болезнь или преступление? Постановка вопроса не совсем логична. Потому что вопрос сведен к двум взаимоисключающим альтернативам, в то время как существует третье; и болезнь, и преступление. Например, спид - это болезнь, и в то же время имеет место преступление, если больной вступает в половое сношение, заражая партнера. Одно другому не мешает: и больной, и преступник. В бахаизме гомосексуалисту советуют обращаться за помощью к докторам и за духовным советом. Открытые проявления гомосексуальности строго запрещаются, и человеку приказывают их прекратить. Считается, что гомосексуалист, как и любой другой, может оставаться одиноким всю жизнь, и тем не менее выполнить свое жизненное предназначение. А вот законодательно объявить гомосексуализм болезнью никакой гомосексуалист не захочет, и сам такой закон он никогда не примет. Ибо это не только признание психо-биологической неполноценности, но и при случае закон так можно повернуть, что лечить будут в "психушках", ведь это не сахарный диабет и т.п.

В странах Запада, где гомосексуализм уже властвует, закона о том, что гомосексуализм - болезнь, конечно, нет.

Оба закона хороши (и о преступности проявления гомосексуализма, и о том, что он - болезнь "заразная"), но и оба равны по степени реальности их принятия. Гомосексуализм - болезнь заразная, так как происходит нечто подобное тому, когда "садят на иглу" в среде наркоманов. Личность становится социально-дегенерированной, с потерянной свободой воли, из него можно потом делать любого преступника, члена секты, наконец, террориста.

Выводы:

Все более и более приходит убеждение, что именно мистицизм является истоком культового гомосексуализма, который, в свою очередь, заинтересован в легальном, большом гомосексуализме.

Культовый однополый брак (гомосексуализм), его распространение, а, с другой стороны, развитие мистических форм религиозности, противостоящих традиционным, каноническим формам христианства, традиционному исламу Мухаммада и традиционной религии Моисея, существенно коррелируют и, видимо, связаны между собой, В этом свете особую значимость приобретают новые религиозные движения с сильно развитым мистическим элементом.

Культовый гомосексуализм, т.е. обрядовая перемена пола, направлен на формирование личности роботизированной, со склонностью к абсолютному подчинению, востребованной интересами тоталитаризма и экстремизма.

Гомосексуализм - реальная и страшная угроза духовному здоровью и судьбе России.

[ ФОРУМ ] [ ПОИСК ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ] [ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ] [ БОГОСЛОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ]

Статьи последнего номера На главную


Официальный сайт Тобольской митрополии
Сайт Ишимской и Аромашевской епархии
Перейти на сайт журнала "Православный просветитель"
Православный Сибирячок

Сибирская Православная газета 2024 г.