Сибирская православная газета
  • О. Алексий Сидоренко
  • Анисин.А.Л.
  • Бакулин М.Ю.
  • Богомяков В.Г.
  • Дурыгин Д.Н.
  • Тихонов В.Е.
  • Главная страницаДокументыЗакон БожийЗдоровьеИконы ИсторияКультураЛитератураМиссионерствоМолитвыХрамы Святые угодникиРецепты АвторыПраздники и посты Проблемы насущныеОбразование Разное  Карта сайта
  • Бакулин Мирослав Юрьевич. Звонок с того света

  • Бакулин Мирослав Юрьевич. Где кончается христианство

  • Бакулин Мирослав Юрьевич. О духовном театре "Путник"

  • Господь рождается, славьте! Часть 2

  • Сын Божий рождается, славьте!

  • Дед мороз? Нет, Никола Угодник!

  • Разговор Василия Лукича и Ивана Абрамовича об образовании

  • Разговор Василия Лукича и Ивана Абрамовича о страдании

  • Повседневность чуда

  • Пасха должна быть в каждом нашем дыхании

  • Прорыв человеческий

  • Паломничество в музей

  • Смерть и ее уроки

  • Что нам навязывают?

  • Чудовища в ящике (Корпорация монстров)

  • Про ад и смерть

  • Подпирать государство там, где оно падает

  • Русские намеки к феноменологии русской сказки

  • Энциклопедия одного христианина.Избранные наставления из апостольских посланий (выпуск 3)

  • Энциклопедия православного христианина (выпуск 2)

  • Энциклопедия одного христианина

  • Про Васю Курицу

  • Как я к иеговистам ходил

  • Электорнные страницы

  • Школа

  • Христианский материализм

  • Тимофей Кузин

  • Счастье - это соучастие

  • Сретенье Господне

  • Слепец у ямы

  • св.Кирилл и Мефодий

  • Разговор об унынии

  • Про тамогочи

  • Про Бивиса и Батхеда

  • Побег к Богу

  • Он - в гуще жизни

  • О абортах

  • О любви

  • О кукле Барби

  • О дневниках

  • Крещение в Тюмени 2000

  • Калаверас

  • Динарий Кессаря

  • Всероссийский запой и проблема календарей

  • Верните нам нашу историю...

  • Вербное воскресенье

  • В Москву на поклон к Владимирской

  • Быть собой

  • Богоявление в Тобольске

  • ОБ АБОРТАХ.

         Сегодня мы попытаемся посмотреть на проблему абортов со стороны врачей-гинекологов. Если гинеколог верит в Бога и де- лает аборт, то есть убивает человека - на него духовник накладывает епитимью. Так? Так. И как же жить дальше? Не делать абортов.
         Во второй городской больнице врачи гнекологического отделение попытались больше не делает абортов. Почему? По моральным и религиозным воззрениям врачей. Из этого почти ничего не вышло, попытка "восстания" была легко административно подавлена. Зав.отделением запретила не делать аборты, начмед разрешил, главврач снова запретил. Но это конец нашей истории.
         Начнем с того, что Россия по количеству абортов занимает абсолютное первое место в мире, и нет перспектив в уменьшении. Даже из соседней Польши, где аборты сделать трудно, в Россию и Украину идут так называемые "аборт-туры": приехали дамочки сюда, "выскреблись" и обратно. У нас возрастной диапазон убийц своих детей в утробе более широк, нежели где бы то ни было, и совершенно различен - нижний потолок это лет двенадцать.
         Никому, наверное, не нужно рассказывать сегодня о массовом уничтожении людей в России. Это дело понятное для оккупированной страны, в которой основная валюта - доллар, основной язык - американский. Посему население страны-сырьевого придатка мешает, его надо сокращать. Лучше нейтронной бомбы, убивающей людей, но сохраняющей мат.ценности, действует растление и моральное уничтожение. Уничтожение населения происходит на уровне ненависти взрослых к беременности провозглашением "трудных времен" (теперь не беременеют, теперь - "залетают"); на уровне зачатия - убиением
    варварскими контрацептивами; на уровне беременности - абортированием дитя; на уровне детского сада - развращением агрессивными и полупорнографическими мультиками и игрушками; в начальной школе - растлением аморальной программой "сексуального воспитания", не говоря уже о молодежи и ее телекумирах. Можно не называть это геноцидом, но при этом твердо сознавать, что "рыкающему льву" Запада рабы не нужны, ни русские, ни иные, из живущих здесь. Ему нужна расчистка территории, о которой не мечтал и Гитлер. И если в Москве занимаются приготовлением американской косметики из русских эмбрионов, то Конгресс США пропагандирует семейные ценности и сохранение девственности у молодежи.
         Расчистка дело серьезное, чем, к примеру, может помочь За- паду наш Минздрав? Ну как чем, вот недавно приказ вышел, следуя которому любая женщина, в любом возрасте, при любом сроке беременности по своему желанию может сделать аборт в любом месте, и никто из докторов не имеет права ей в этом отказать. То есть: любая женщина может совершить убийство при полной анонимности, и врач при этом полностью безнаказан. Но простите, ведь это же прямое нарушение статьи 38 Конституции о защите государством материнства и детства, а также пункта 3 статьи 41 того же Основного Закона: "Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответсвенность в соответсвии с федеральным законом".
         Какая же здесь угроза для здоровья - в аборте-то, спросите вы. Ну что там - пришла женщина в больницу, так, анализы есть? - есть; выспалась до утра, аборт сделали, и она ушла. Все. К тому же если какие-то осложнения после аборта случи- лись, их полечат. И думать ни о чем не надо. И живи дальше. Приспичит - еще придешь. Но любой маломальски опытный гинеколог скажет, что женщина после аборта полтора года не может восстановить свой иммунную систему, полтора года она больна, а если женщина сделала три аборта - то она гинекологически больна на всю оставшуюся жизнь. Возникают разные опухоли и образования, хронические воспаления, врачам приходится лечить эти последствия, делают сложные операции, удаляют органы. А, тем более, если это молодая женщина (теперь это 16-17 лет) сделает один аборт, и может быть так, что в ее жизни больше ни одной беременности не будет. Никогда. Один аборт - и все. Вплоть до того, что матка "склеивается" - изнутри об- разуются спайки. Юный возраст - самый серьезный период, когда идет гормональное созревание. И если девочке делают аборт, то он протекает на фоне обязательных для (модной ныне) беспорядочной половой жизни ифекций. Плюс сам аборт обязательно вызывает воспаление, ведущее к бесплодию.
         Порок - приманка, воспаление и бесплодие - ловушка. Когда два невинных человека в супружестве начинают жизнь, их телесная микрофлора быстро адаптируется друг к другу и пребывает далее в равновесии. Если же встречаются два "букета" микрорганизмов - то каждый раз инфицирование (чисто математически) увеличивается вдвое, и, таким образом, с каждым новым партнером воспаление растет в геометрической прогрессии. Каждый аборт - это инфицирование. Не бывает абортов без инфекций, без воспалений. И вот, после аборта нет беременности. Почему? Воспаления, опухоли, эндомитриозы, которые лечат большими дозами дорогих антибиотиков, ведут к бесплодию.
         Поэтому в Конституции нужно писать не о защите материнства, а честно ввести статью: "Каждая женщина России вольна калечить свое здоровье убийством своих детей внутриутробно".
         А что делать врачу, которого в мединституте учили спасать, а не убивать? Бегать каждое утро и выискивать медсестер с просьбой, чтобы те, не дай Бог, не положили к нему в палату женщину с абортом. Но если и кладут к нему вдруг "аборт" - он его делает. И не хотят врачи аборты делать, но и бороться против этого не станут. Им страшно, но они не знают, чего больше бояться - абортов или начальство. Практически ВСЕ врачи понимают пагубность абортов. Причем прекрасно сознают, что последствия внутриутробных убийств страшны для них самих, для врачей: у каждого происходит что-то радикально отрицательное в жизни, и это плохое они честно связывают со сделанными ими абортами. Врачи сами говорят, что ни один гинеколог со стажем спокойно от старости не умирает: или умирают в авариях, от рака или иных тяжелых болезней. Все проходят через муки, болезни, тарвмы, много случается всяких катаклизмов и потрясений.
         Вот пример из тюменской городской больницы. Одна доктор N. за полгода сделала 70 абортов, чтоб заработать побольше денег (в среднем цена на аборт в городе - от 200 до 350 тыс.руб.), ей все казалось, что она бедная. И у нее год назад погиб двадцатилетний сын. Просто несчастный случай, странный случай. В этой машине, в которой он попал в аварию, никто не пострадал, даже ни одной царапины ни у кого не было. Погиб только он - от перелома основания черепа. Причем внешне - совершенно невредим. Когда сын лежал в реанимации нейрохирургии, его мать-доктор сразу побежала в Церковь. Ни родители ее, ни она сама, ни ее дети не были крещены. Она побежала в Церковь, но не добежала: сын в это время умер. Как только его похоронили (а некрещенных не отпевают), она сразу же привела креститься всю свою семью. Покрестились, но больше в Церковь после этого никто не ходил из них.
         Понятно, конечно, что несчастье не учит человека ничему. Но самое интересное, что этот доктор считает теперь, что не делает абортов. Она просто-напросто перепоручает делать их неопытным молодым врачам-интернам, которые только-только начинают работать: садится вчерашний студент, что-то поделает - дитя убъет, а врач потом "доделывает". То есть она другого человека, который ничего не сознает, толкает на убийство. Она умышленно садит юного человека делать аборт, а сама только проверяет. Это еще хуже, чем делать аборт самому.
         Конечно, запрет абортов в настоящее время в России привел бы к еще более трагическим результатам. Начали бы процветать подпольные аборты и криминальные вмешательства с последующими сепсисами и жуткими смертями. Да и в теперешних условиях средний доктор против абортов бороться не станет: начальства страшно, да и деньги нужны.
         Но у врача ДОЛЖЕН БЫТЬ выбор: его никто не должен застав- лять делать аборты, если это противоречит его взглядам. Аборт - отнюдь не самая главная манипуляция в гинекологии и врач вполне может обойтись без нее, продолжая спасать жизни женщин и их будущих детей. Если врач считает нужным делать или не делать ту или иную манипуляцию - пусть он делает или не делает - на то он и врач. И если его коллеги считают аборт необходимым, то пусть они сами и делают, и не возмущаются, что отказавшийся хочет "на их плечах въехать в рай". Пусть они в преступной своей уверенности идут в геену, где ждет их плач и скрежет зубов. Для любого врача идет борьба на уровне личности, на территории совести: вас никто не может заставить - не хочешь - откажись. В ответ на право женщин делать аборты есть право врача оставаться верным клятве "не навреди" - не пропускать зло и смерть хотя бы на уровне одного человека.
         Чисто законодательно проблема абортов решается как КОНСТИТУЦИОННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ПРАВА И СВОБОДЫ: женщина имеет право убить своего младенчика, а врач свободна отказаться делать аборт, если это противоречит ее моральным или религиозным взглядам. Статья 17 гласит: Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. То есть если право женщины сделать аборт сталкивается со свободой совести верующего гинеколога, то женщина должна найти доктора, который добровольно не откажется произвести аборт.
         И если даже конституционная обязанность - долг службы в Армии, в соотвествии с п.3 ст.59, если она противоречит убеждениям или вероисповеданию гражданина, - заменяется альтернативной гражданской службой. То, по аналогии, аборт - тем более! - должен быть исключен из практики верующего врача, или, на крайний случай, заменен дополнительной работой. И подчеркнем, что по существующему законодательству никто не имеет права уволить врача с работы, если по своим убеждениям он отказывается делать аборты.
         И пусть усмехается атеистическое медначальство над религиозными воззрениями отказывающихся от абортов гинекологов. Оно ничего не может поделать со свободой совести, гарантированной той же Конституцией (ст.28) - обсуждать или осуждать религиозные убеждения человека никто не вправе: "Никто не может быть принужден к отказу от своих убеждений" - пункт 3 статьи 29-ой, и может "защищать свои права всеми способами" - пункт 2 статьи 42-ой. Но отказ от абортов должен быть твердым как отказ от греха: если не делать, то не делать никогда, чем бы это ни грозило. Очень важно, чтобы все знали, что есть врачи, которые по своим религиозным и нравственным убеждениям не делают аборты, как, например, немногие сотрудники гинекологического отделения 2-ой городской больницы. Что перед лицом преступной распущенности есть, всегда есть выбор. Тем паче, что врач - он живой человек, семьянин и гражданин, он и без того отрабатывает свои совсем нелегкие деньги. И притеснять врачей за их убеждения и взгляды нельзя!
         Жаль, что почти никто не станет говорить, объяснять и увещевать женщину в "интересном положении", лишь бы сохранить будущую жизнь маленького русского человечка. Он не нужен государству, раз на защите зла - Минздрав России.
         Что ж делать? Учить. Заниматься образованием девочек - будущих русских матерей. Девочки, которые ложатся в больницу, ничего не знают о своем развитии, о своих органах. Да что там, иной раз пятидесятилетняя дама не знает, что там у нее, простите, внутри находится. А у нас традиционно - наличие органа доказывает только его болезнь. Знает же человек, что у него есть желудок, куда пища падает, есть нос, из которого сморкаться, и уши, которыми слышат. А ЭТИ органы - они что не у человека? Незнание создает повышенный интерес, а современный ребенок оказывается между фальшивой скромностью взрослых с одной стороны, и крайней развращенностью общества - с другой.
         Это покажется безумием, но я скажу, что необходимо давать детям образ возвышенных отношений нежной и преданной любви к супругу и детям (и в первую очередь - своим примером); объяснять высоту обязанностей женщины-матери, что беременность это истинное счастье, а не "залет". А взрослые могут покумекать просто экономически: чем тратить столько здоровья и денег на аборт, лучше подобрать себе индивидуальные контрацептивы.
         Замечу еще, что воспитывать современных девушек не обязательно на письме Татьяны к Онегину, которое, кстати сказать, сплошь состоит из цитат эротических французских романов прошлого века. В этой неестественност, в желании доверить свои чувства развращенным литературным персонажам и героям TV, вряд ли найдется идеал искренних чувств в отношении полов. Но вот если вы - родители, учителя и врачи - объясните девушкам важность сохранения девства до венчания - вы убережете их от страшных жизненных трагедий, о которых, очевидно, знаете не понаслышке. Раскажите им о православном идеале отношений супругов, о христианском цикле отношений между мужчиной и женщиной, где чистоту духовных и телесных отношений хранят молитвы и посты: супруги прерывают свои оношения под среду, под пятницу, под воскресенье и под великие праздники (при отсутствии контрацепции). А там сколько Бог пошлет детей - чем больше, тем лучше: там где дети - там и рай. А многодетным семьям и Бог и люди помогают. Поэтому:
         Уважаемая читательница! Если ты решилась на убийство, то хотя бы не дели вину за него с честным и верующим в Бога врачом. Пожалей его! Если ты здрова и отказываешься от ребенка по недоумию или себялюбию, иди к бессовестным подонкам, для которых аборт - это деньги, и чья совесть спит так, что даже колокола Судного Дня ее не разбудят.
         Врач! Помни, что убитые тобой дети встретятся тебе однажды, поэтому попробуй поискать слова оправдания. И если не найдешь, то лучше откажись от абортов, пусть их делают другие. И никто не вправе наказать тебя за твой искренний отказ убивать младенчиков.

    Из интервью с главврачем Бродером Аркадием Израилевичем.

         Жаль, что многие методы контрацепции плохо пропагандируются. То, что мы находимся на первом месте по производимым абортам, это говорит о низкой культуре.
    Когда встает вопрос , что кто-то один из врачей в отделении не хочет делать аборты, сразу возникает вопрос, почему это должен делать другой? В моем понимании, тут выходят достаточно эгоистические мотивы : " Я не могу, пускай делают другие", - это, на мой взгляд тоже не совсем по-божески.
    Второе - если врач дежирит и привезли к нему женщину с криминальным абортом, он д о л ж е н ее "доскабливать", назначать лечение (я не говорю о материальных затратах - хотя это очень дорогостоящие манипуляции) . Он выполняет свои обязанности, и это тоже моральный атрибут медицины.
    У нас есть доктора - из секты "Свидетелей Иеговы", они запрещают переливание крови. И сложно представить себя на месте, например, пациента, если вдруг принимающие его в больнице врачи отказывают в переливании крови, хотя это жизненно необходимо.
    Представьте, вас привезут сюда, вас встречает дружный строй врачей, которые говорят: "Мы по религиозным побуждениям кровь переливать не будем, это мы делать не будем, то мы делать не будем..." Как здесь быть?
    У нас больница, в которой оказывают экстренную помощь - это 65-70% наших больных. Но есть и больные, которые являются плановыми. Их кладется 100-150 человек на сан.обработку., в основном по приказу горздравотдела. Сан обработка эта,и в том числе аборты, в основном,- по медицинским показаниям.
    Вот сегодня нам поступила больная с остановкой сердца после аборта.. У нее астма и беременность ей противопоказана. Я не исключаю, что она поступала к нам и ей отказали. И вот теперь мы будем долечивать последствия и вообще жизнь ее под большим вопросом. Если будет она жива, то неизвестно насколько она будет нормальна, так как с остановкой сердца она находилась полчаса.
    Гор. абортарий не приспособлен к квалифицированным абортам. Пусть лучше они сделают аборт здесь, где можно и последствия долечить...
    Делать или не делать аборты - это вопрос врачебной этики, но у нас в больнице сотрудники - две с половиной тысячи сотрудников, из них около трехсот мужчины, остальные - женщины. В массе своей женщины одинокие и все прочее, кто-то из них рожает - матери-одиночки и их достаточно много: жизнь свое берет. Так почему эти женщины должны идти еще куда-то, платить 300-400 тысяч, если они могут сделать у нас аборт бесплатно, тем более, что зарплата их составляет 600-700 тысяч. Это тот минимум социальной гарантии, который мы можем им дать.
    Сегодня врачи отказываются делать аборты, завтра откажутся от дежурств. В больнице круглосуточный цикл работы, и если кто-то начнет отказываться от дежурства, то кто-же будет работать? Если раньше врач по закону должен был дежурить, то теперь этого нет. Что будет, если завтра все откажутся дежурить? Отказывающего врача я по закону уволить не могу. Но вместе с тем, мне нужно наладить круглосуточную работу лечебного учереждения. Это ведь не мое личное предприятие, я не для себя это делаю. Если бы у меня был свой завод и я бы гнал какую-то продукцию и был бы просто "классовым врагом". Здесь не так.
    Сейчас, если мы будем переходить на контрактную работу, мы это все там учтем.
    Аборты это та побочная работа, без которой, к сожалению, ни одно гинекологическое учереждение в городе и вообще в России не обходится. И я просто вам говорю, что сегодня выпрягаться из этой колеи нельзя. Если на врача падает два-три аборта в месяц - это не самое страшное, что может произойти.
    Если до этого у врача все делалось нормально, а после каких-то личных потрясений, связанных с потусторонним миром, с другими какими-то факторами - он не может делать аборты, это тоже не самое страшное.
    (Вопрос: но ведь сами гинекологи четко делятся на тех, кто легко и безболезненно делают аборты, и тех, для кого аборт - это убийство.)
    - Я хорошо знаю гинекологов, руководитель их подразделения говорит, что аборты противоречат ее моральным принципам, но аборты делать нужно. Аборты не являются основным видом деятельности, но они входят в тот объем помощи, которую оказывает это отделение.
    Смотрите, здесь в больнице - прекрасное оборудование, прекрасные специалисты, можно долечить тяжелые последствия абортов. Здесь в больнице - все плюсы, единственный минус - это чье-то мировоззрение.
    Шесть врачей работают, четыре делают аборты, два - по своим убеждениям - не хотят, и перве тоже не хотят, но делают, потому что знают, что надо. Так скоро аборты вообще никто делать не будет. А дальше что?
    Если станет вопрос о необходимости работать здесь и выполнении этих абортов, в случае отказа - я человека не увольняю, а смогу найти другое место работы по специальности, пусть пропагандирует контрацепцию.
                   
    М.Ю.Бакулин

    "О абортах" (Здоровье: Дурыгин.Д.Н.)
    Официальный сайт Тобольской митрополии
    Сайт Ишимской и Аромашевской епархии
    Перейти на сайт журнала "Православный просветитель"
    Православный Сибирячок
    Сибирская Православная газета, 2024 г.