Сибирская православная газета
Главная страницаДокументыЗакон БожийЗдоровьеИконы ИсторияКультураЛитератураМиссионерствоМолитвыХрамы Святые угодникиРецепты АвторыПраздники и посты Проблемы насущныеОбразование Разное  Карта сайта
  • Письмо осужденных ИР 99/11 г. Сургута – прихожан прихода во имя иконы Божией Матери «Споручница грешных».

  • Игумен Петр (Мещеринов). О лубочном христианстве

  • Возвращаясь к напечатанному

  • Открытое письмо

  • Циничное оскорбление патриотических и религиозных чувств

  • Александр Леонидович Ерохин, преподаватель Воскресной школы для взрослых,г.Ноябрьск. Дух коммерциализации или дух молитвенный?

  • О создании туристического центра в Тобольске

  • О проблеме Курильских островов

  • Сколько стоит праздник?

  • Молчаливая революция

  • Тюмень - не Содом и Гамоара!

  • В.В. Абраменкова. Культурная интервенция в России и детство

  • Новые "проповедники истины"

  • Йоги и гадалки не выдерживают проверки

  • О громкой и непристойной музыке в общественном транспорте

  • Писательский агитпроп

  • Валентинов день - развращение молодежи

  • Разговор про самоубийц

  • Татуировки

  • Если бы не отец Григорий, половины этих детей не было бы сейчас в живых

  • Причины падения уровня образования в России

  • Я хоронил их всех...

  • Зачем нам уроки нравственной жизни

  • Трагедия в Красном Яру

  • Встретили Нагиева

  • "Методика высасывания из пальца...", или Как мне предлагали стать доносчицей

  • «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать»

  • Еще раз о Божьих одуванчиках

  • Божьи одуванчики, Божьи ли?

  • Время покаяния. Открытое письмо в редакцию газеты "Тюменские известия"

  • Иеромонах Анатолий (Берестов).Духовные основы наркомании

  • Слепые вожди слепых

  • Взрыва страны не получилось. Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл

  • Трудности введения предмета "Основы православной культуры" в государственных и муниципальных образовательных учреждениях

  • От чистого сердца и помыслов добрых

  • Борьба (наркомания и нравственный выбор)

  • О гадании в святки

  • Сергианство, зарубежники, воссоединение...

  • Сладкие обещания

  • О демографической проблеме

  • Сказка не для всех

  • Российское образование и идолы атеизма

  • Эти прелестные игральные карты

  • Церковную школу строить придется всем миром

  • Проблема календарей

  • Правило возжигания свечей в храме

  • О церковной свече

  • О старом и новом стиле



  • Сказка не для всех (читающий да разумеет)

         Как вышло…

         До 1917 года в России были: Царь, народ и вера в Бога. Купец не проводил годы за чтением заморских книжек про то, как удобнее всего обмануть покупателя или своего же собрата Купца, а, усердно молясь Богу о вразумлении и помощи, умножал своим капиталом благосостояние страны и при этом обильно благотворил Церкви и народу. Вдруг откуда-то из-под земли появилась партия бытоулучшателей с томиком Маркса под мышкой и давай доказывать народу, что с Политэкономией Рай наступит прямо на Земле, а главное — очень скоро.

         Пока народ, развесив уши, слушал бытоулучшателей, те убили Царя, выпустили из тюрем всех Разбойников, извели Купцов и почти всех Священников, а потом заставили людей почитать вместо Священного Писания заморскую науку — Политэкономию. Из остатка народа, который чудесным образом не весь вымер с голоду, селекционеры-марксисты усердно выводили нечто уникальное — Гомо Советикуса! Когда им удавалось получить очередной экземпляр, его тотчас назначали Общественником и так пичкали своей наукой, что он вообще разрушил всю экономику. Тогда те, кто его вывели, стали размышлять, что же делать дальше. Думали, думали и придумали. Они решили вернуться к тому, что было прежде, но только Царя заменить собой, а Бога — телевизором.

         Чем больше закрывали они Храмов, тем больше пришлось открывать психиатрических больниц. Народ пришел в совершенно удрученное состояние. Страна оказалась на краю гибели. Но Бог не до конца прогневался на Россию и не переставал промышлять о ней. И порушил Он порядок, установленный «учеными» — жрецами от Политэкономии. Вновь появился Купец в России.

         И настал день, встретился Купец со Священником в Храме Божием, куда пришел помолиться, принести жертву от начатков результатов своего труда, испросить пастырского совета. И решили они вместе поразмыслить, как надобно Купцу жить, чтоб греха не сотворить, Богу угодить и дела своего не разорить. Что положил им Бог на сердце, то и прописали в этой книжице.

         Но прежде вгляделись они в прошлое, осмотрелись по сторонам...

         Что творится на белом свете

         Бытоулучшатели (те, с томиком Маркса) обошли весь свет, всюду объясняя, что наука — бог современного человека, а Политэкономия — наука всех наук, владеющая ключами от рая земного. Немало на свете нашлось людей, которые особенно обрадовались новому учению. Причем одни тут же наводнили всю Землю всевозможными электронными приборчиками: магнитофонами, часами, телевизорами, кофемолками, пылесосами, массажерами, фотоаппаратами, миксерами, электрическими зубными щетками, чтобы руки не уставали и чтобы не скучно было. Другие стали наперегонки покупать эти приборы, нести к себе домой, читать инструкции по эксплуатации, пользоваться ими, чинить их, обменивать, продавать и покупать новые. А если оставалось немного времени, смотрели по телевизору про новые приборы и обсуждали их достоинства по телефону. Так как увлеченные приборчиками совсем разучились мыслить, самыми важными людьми стали Экономисты, телевизионные комментаторы и, конечно же, Политики.

         В России...

         Когда всеми делами заправляли еще селекционеры-марксисты, Гомо Советикуса они стремились производить на конвейере, серийно. С конвейера сходили: Рабочие, Колхозники, Работники НИИ, Общественники. Но случалось, что при эксплуатации они портились, поскольку не все шло так, как хотелось бы жрецам Политэкономии. Если портился кто-либо из первых трех: начинал, к примеру, ходить в Храм, то его переводили в разряд Недовольных. А если портился Общественник - начинал воровать больше, чем ему дозволено было по чину, то он переходил в разряд Довольных. В те времена Недовольными занимался КГБ, а Довольными — ОБХСС.

         Если Довольного Общественника не удавалось вразумить увещеваниями, его сажали в тюрьму, признав Разбойником. Когда было решено повернуть колесо экономики, то, как при всякой революции, первым делом выпустили Разбойников из тюрем, чтобы они вместе с Работниками НИИ и Общественниками сделались Политиками и Купцами. Общественник ныне торгует телевидением, а Работник НИИ, скрещенный с Разбойником, — почтой, телеграфом и телефоном. Всем остальным владеют...

         Большие люди

         Большие люди — это вчерашние Общественники. Раньше они занимались управлением, и их вкусно кормили. Бытоулучшатели, убившие Царя, подарили им в свое время заводы, фабрики, но Большие люди разворовали все, что не успели разорить Бытоулучшатели. И теперь заводы не работают. Гомо Советикусу жить стало плохо, но он не в большой обиде, поскольку Купцы продают ему то, что делают малайцы, корейцы, японцы, китайцы, и он может смотреть телевизор.

         Политики

         Политики — это дети Бытоулучшателей. Они продают друг другу кусочки России. Так как каждый Политик придумывает свой закон, чтобы получить побольше кусок, законы не совпадают и их сочинители не могут между собой договориться. Иногда один кусочек принадлежит сразу двум или трем Политикам, тогда они ссорятся и призывают на помощь Разбойников. У многих Политиков Разбойники состоят на службе. Вот почему преступность у нас не какая-нибудь, а организованная. Об успехах организованной преступности Гомо Советикусу каждый День рассказывают по телевизору.

         Разбойники

         Теперь это самые уважаемые люди. Чем больше разбойник убил и награбил, тем его больше уважают. Политики приходят и уходят (с кусочками России), а Разбойники работают в Крышах. У каждого Купца и Политика есть своя Крыша— так называется «дружина» из бандитов. Они разъезжают на заморских колесницах, одеваются в красные сюртуки, украшают себя толстенными Золотыми цепями и обязательно имеют при себе переносные телефоны. Когда одному Купцу надо «договориться» с другим, каждый вызывает свою Крышу и те «беседуют» между собой. Иногда Купцы отдают Крыше за то, что она «поговорила» с другой, все нажитое за прошедшие годы.

         Налоги...

         Сделаны очень высокими, чтобы их не платил никто. Тогда Политики и Разбойники могут прийти к Купцам и взять себе столько, сколько необходимо для привольной жизни.

         Что будет...

         Скоро Большие люди отдадут своим Крышам все заводы, чтобы Крыши их не убили. Крыши позовут Экономистов и Консультантов и продадут заводы японцам, малайцам, корейцам... Выручив деньги, Крыши поедут отдыхать на курорты и купят себе еще колесниц и переносных телефонов. Таким образом, если Бог не вмешается, а Недовольные не поумнеют, число иноземных электронных приборчиков в разоренной России будет неуклонно приумножаться! «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».



    ИСКОМОЕ.ru
    православная
    поисковая
    система
    Русская неделя - интернет-журнал о современной православной культуре
    Sudba.net - Портал православных знакомств Сербская Православная Церковь в Голландии Рейтинг ресурсов "УралWeb"
    Современные сказки Религия и СМИ

    Официальный сайт Тобольской митрополии

    Сайт Ишимской и Аромашевской епархии

    Перейти на сайт журнала "Православный просветитель"

    Православный Сибирячок

    Сибирская Православная газета 2017 г.