|
||
|
Борьба огранов советской власти омской и тюменской областей с православными в 40-80-е годы (часть 2) Борьба огранов советской власти омской и тюменской областей с православными в 40-80-е годы (часть 1) |
Орудие католической экспансии В последнее время в Россию активно рассылается из-за границы переведённая на русский язык брошюра Антонио А. Борелли " Фатимская весть: Трагедия или надежда?" ( издательство " Свет Востоку", 1995 г.), посвящённая якобы бывшему явлению Пресвятой Богородицы трём португальским детям в начале нынешнего столетия. Католическая традиция утверждает, что явлений этих было несколько и что в них содержится некое новое откровение о судьбах мира и России. Этому вопросу на Западе посвящена обширная литература; в Фатиму же, местечко в Португалии, где якобы и произошли чудесные события, совершаются многочисленные паломничества, а изображение той, которая явилась в Фатиме детям, именуется Фатимской Божией Материю. Каждому православному христианину надлежит помнить, что подлинная святость и подлинные откровения свыше могут быть только в Истинной Церкви Христовой, Церкви Православной. Искажения католицизмом христианского вероучения не могли не отразиться на духовном строе членов Католической церкви. Великий подвижник благочестия, святой праведный Иоанн Кронштадтский писал:" Папство в своём развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Свящ. Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святый исходит от Отца и нигде не говорил, что Он исходит и от Сына: а папы , вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святый исходит и от Сына и возвели это учение в догмат общего верования и исповедания римских католиков и как в этом учении, так и вомногих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их до невероятности гордыми и нераскаянными грешниками, не желающими сознавать своих явных и нелепых погрешностей,- например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главою церкви, как Тела Своего, называется Сам Господь Иисус Христос и т.д. Таким образом папство впало в хулу на Духа Святаго, допустив и утвердив явную ложь..." (Правда о Боге, мире и человеке, записанная в дневнике протоиереем о. Иоанном Ильичом Сергиевым /Кронштадтским/. С.-Петербург, 1900. С. 163-164). Именно из догматического отступления католицизма проистекают прелестные состояния Францизска Ассизского, Игнатия Лойолы, Терезы Авильской и других псевдоподвижников католического Запада, к "откровениям" которых надо относиться с сугубой осторожностью. Очевидно, к этому же роду сомнительных духовных откровений относятся и Фатимские видения. Чтобы удостовериться в этом, посмотрим, какая новая весть принесена в Фатиму? Что возвещает миру через португальских детишек (которым было во время этих событий от 7 до 10 лет) якобы явившаяся им Божия Матерь? Из рассматриваемой брошюры мы узнаём, что католическое лжеучение о чистилище получает "божественную"санкцию (С. 28). Оправдывается и католический культ "Пренепорочных Сердец Богоматери и Иисуса". Так, на странице 30 читаем:" Он /Иисус/ хочет установить в мире поклонение Моему Пренепорочному Сердцу. Тем, кто предаст себя Ему, Я обещаю спасение." На стр. 51 Жасинта, одна из участниц видений, сообщает:"... Сердце Иисусово желает, чтобы рядом с Ним пребывало почитаемое Сердце Марии." Наконец, далее мы узнаём, что якобы Сам Господь устанавливает культ Пренепорочного Сердца Марии. Православная Кафолическая Церковь этого не знала и не знает, как, впрочем, не знала этого и Западная Римская Церковь 1-го тысячелетия, хранившая Православное вероучение вплоть до отделения от Единой Церкви Христовой. С удивлением мы также узнаём, что "Богородица" рекомендует детям практику умервщления плоти (стр. 42). Но главное задание фатимских явлений - это идеологическое обеспечение окатоличивания России. На странице 35 находим удивительные слова:" Я буду просить о посвящении России Моему Прене-порочному Сердцу", якобы говорит "Богородица". Если Россия не обратится, то есть не станет католической, тогда настанут гонения на веру. "... Она /Россия/ распространит свои заблуждения по всему миру, сея в нём войны и гонения против Церкви; праведники станут мучениками, Святой Отец /то есть папа/ много пострадает... Но в конце Пренепорочное Мое Сердце восторжествует. Святой Отец посвятит Мне Россию..." О том же самом идёт речь и на странице 61:" Я приду просить посвящения России Моему Пренепорочному Сердцу..." Таким образом, спасение России, а через неё и всего мира, заключается в том, чтобы ей стать католической, иначе- погибель. Эта мысль возникает неоднократно по ходу изложения "чудесных событий". В 1930 году Люсия,одна из участниц фатимских явлений, записала: " Если я не обманываюсь /?/, Господь Бог обещает положить конец гонениям в России, если Святой Отец захочет и повелит равным образом сделать это всем епископам католического мира -торжественным и публичным актом посвятить Россию Святейшим Сердцам Иисуса и Марии, а также одобрить и рекомендовать практику этого искупительного почитания." На странице 70 говорится, что Сам Господь вверил Россию папе. О том, что в России уже 1000 лет как Православие ни фатимские детишки, ни католические редакторы их рассказов, похоже, даже не догадываются, либо же не считают нужным обращать внимание на такой незначительный и нежелательный с их точки зрения факт. 7 июня 1952 года папа Пий XII своим апостолическим письмом посвятил народы России Пречистому Сердцу Марии (С. 74). Так что в умах ватиканских стратегов Россия - уже давно католическая страна, и Фатима, через сомнительные "видения" и "откровения", призвана способствовать осуществлению этого плана. прот. Алексий Сидоренко | |||||||||||||
Сибирская Православная газета, 2024 г. |