ИЗДАЕТСЯ ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО МИТРОПОЛИТА ТОБОЛЬСКОГО И ТЮМЕНСКОГО ДИМИТРИЯ
[an error occurred while processing this directive]

№05 2007 г.         

Чьим языком вещает реклама?


Огромный рекламный щит на торгово-развлекательном центре "Гудвин" в Тюмени, видимо, призван завлекать публику на новый западный мультфильм "Шрек-3". Но православные горожане увидели в нем нечто другое.

Фраза на щите, взятая из главной молитвы христиан, выглядит как вызов. Именно так, и не иначе. Эта надпись на щите оскорбляет религиозные чувства горожан. Мы не знаем автора этой гнусной и циничной рекламы, но как не дрогнула его рука?!

Не знают автора и в городском комитете по рекламе. Его директор Олег Петрович Томин, узнав об этой "рекламе", заверил, что немедленно выедет к "Гудвину" и разберется в ситуации. К сожалению, сказал он, за содержание рекламных щитов несут ответственность рекламодатели. И хотя на комитет возложена обязанность контролировать исполнение Закона о рекламе, но "людей не хватает, а щитов так много"... Не хочется верить, что городские чиновники так уж бессильны перед подобными циничными фактами. Неужели позволят они и впредь неким личностям бросать такие вызовы обществу?

[ ФОРУМ ] [ ПОИСК ] [ ГОСТЕВАЯ КНИГА ] [ НОВОНАЧАЛЬНОМУ ] [ БОГОСЛОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ]

Статьи последнего номера На главную


Официальный сайт Тобольской митрополии
Сайт Ишимской и Аромашевской епархии
Перейти на сайт журнала "Православный просветитель"
Православный Сибирячок

Сибирская Православная газета 2024 г.