На рекламных щитах в Москве появились библейские заповеди. Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме “Духовно-нравственные основы демографического развития России”, где говорилось об упадке духовности.
Тогда рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами - с помощью социальной рекламы.
“Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, - говорит пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, - а обратились к тому, что существует тысячелетия”.
В свою очередь замглавы ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что данная идея нашла одобрение в Церкви, “потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу”.
Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы - за то, чтобы самые большие рекламные щиты - с заповедями “Не убий” и “Не укради” - были установлены у государственных учреждений.
"ИНТЕРФАКС"
|