Такого события еще не видел
огромный актовый зал в Культурном центре Тюменского
юридического института МВД. Он был весь
наполнен курсантами: юношами и
девушками, пожелавшими связать
свою жизнь с делом защиты закона и правопорядка.
А мероприятие предполагалось
необычное: лекция преподавателя
кафедры религиоведения Тюменского
Нефтегазового университета Константина Александровича Шестакова на
духовно-нравственную тему. Инициатором мероприятия стал начальник
ТЮИ МВД генерал-майор Александр
Иванович Числов. Не случайно эту
лекцию руководство Юридического
института решило провести в день, недавно ставший неофициально, но
массово проводиться в России. Название
этого <праздника>, отличающегося
<любвеобильностью> всем известно.
Надо сказать, что сама попытка развенчать миф о <святом Валентине> и
посягнуть на <святая святых> современного мира - <свободную любовь>
требовала от докладчика определенного мужества.
Как объяснил докладчик в начале
своего выступления, этот праздник не
православный и даже не государственный и не связан с именем ни одного
из православных святых, поминаемых
Церковью в этот день. Он пришел к
нам с Запада и, по сути, есть открытая проповедь <свободной любви>,
сопровождающаяся поощрением всеобщей безнравственности и блудом.
Идеология же праздника направлена
на развращение молодежи, что является одной из задач, изложенных
в планах Гитлера и Даллеса по уничтожению России. Деморализующий
характер праздника очевиден для тех,
кто еще способен отличать добро от
зла и нравственность от безнравственности.
К той же категории Константин Александрович отнес <праздник>
явно сатанинской направленности и
происхождения - т. н. <хэллоуин>, во
время которого используются символы
и ритуалы, позаимствованные из <черных месс> сатанистов. Этот праздник
совпадает с днем <шабаша ведьм>,
когда на <лысой горе> собираются
ведьмы, колдуны и всякая нечисть
для совместного совершения своих
бесовских действий.
Во время чтения доклада, на <галерке> актового зала происходили шум,
смех и разговоры, что свидетельствовало о явном неуважении к докладчику
некоторой части аудитории. Потом из
этой части зала поднялся один курсант
и задал следующий вопрос: <Что вы
скажете по поводу того, что половые
отношения есть способ противоположных сторон лучше узнать друг друга?>
После озвучивания вопроса последовали бурные аплодисменты. Константин
Александрович корректно заметил, что
взаимоотношения между мужчиной и
женщиной не сводятся только физиологическому акту, а если такое случается,
то это является извращением природы
человека, отличающегося от животного
наличием духовно-душевной сферы. В
доказательство непрочности одной плотской любви докладчик привел примеры,
когда из-за какого-либо увечья или в
случае неизлечимой болезни молодые
люди бросают девушек и наоборот.
На слова докладчика о том, что
празднование <дня святого Валентина>
носит в основном безнравственный
характер, один из присутствующих
офицеров возразил, что для него и
для многих из россиян этот праздник
стал семейной традицией.
Находясь в зале, я невольно задумался: неужели мало у нас своих
радостных, светлых народных, православных
праздников, что те, кто называют себя
русскими (ныне <россиянами>) и даже
православными, так легко увлекаются
всякими западными суррогатами - не
приносящими душе ничего, кроме безнравственности, а после совершения
греха - пустоты и мрака?
Однако не все так безнадежно.
Многие из офицеров и преподавателей,
по словам руководительницы Православной группы при ТЮИ МВД В. А.
Кондратенко, после лекции изменили
свое мнение об этом и других импортированных западных праздниках,
а некоторые даже подошли к настоятелю храма Александра Невского при
институте, священнику Олегу, изъявив желанием исповедоваться.
Надо поблагодарить руководство
Тюменского юридического института
за то, что оно с готовностью откликается на проведение совместно с
Православной Церковью мероприятий,
направленных на духовно-нравственное
воспитание молодежи, и в отличие
от многих других ВУЗов г. Тюмени
духовно-нравственное и православное
воспитание учащихся является в ТЮИ
МВД одной из основных задач.
С. Махонин
|